У программы «А поговорить?» появился собственный товарный знак

Известный журналист и ведущая канала на Youtube Ирина Шихман подала заявку на регистрацию товарного знака «А поговорить?».

Одноименная программа, где гостями являются публичные люди, пользуется большим интересом у аудитории Youtube и с каждым годом завоевывает интерес новых зрителей. Помимо интервью автор канала снимает и размещает документальные фильмы по актуальным и волнующим публику проблемам.

На неделе стало известно о том, что Роспатент принял решение о регистрации указанного товарного знака. Помимо авторских прав на название программы на Youtube-канале, торговая марка была также зарегистрирована в отношении сразу нескольких классов МКТУ, среди которых такие продукты и услуги, как ювелирные изделия, бижутерия, косметические средства, головные уборы, обувь, одежда, маркетинговые и рекламные услуги, а также организация культурно-просветительских, развлекательных и спортивных мероприятий.

По мнению заместителя директора Федерального института промышленной собственности (ФИПС) Романа Захарова, такой ход, как регистрация звездами шоу-бизнеса и ведущими популярных каналов собственных торговых марок – полезное и предусмотрительное решение. Таким образом они защищают свои авторские права не только на производимый ими контент, но также и на различную продукцию и услуги, которые они могут предлагать в будущем широкой аудитории потребителей.

Другие эксперты по интеллектуальной собственности также поддерживают такие решения публичных людей о регистрации своих брендов, поскольку это не только защищает их от нарушений интеллектуальных прав, но и помогает развитию бизнеса в целом.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*