«Живая вода» проиграла спор за товарный знак

В УФАС Оренбургской области поступил иск от ООО «Производственная компания "Аквалайф» с требованием признать деятельность производителя безалкогольных напитков ООО «Живая вода» актом недобросовестной конкуренции.

Заявитель утверждает, что в розничной продаже появились безалкогольные напитки, которые маркированы слоганом «Тот самый», права собственности на который принадлежат компании «Аквалайф». Кроме того, пострадавшая сторона заявила, что никаких документов, дающих право на использование своего товарного знака, она не подписывала. Соответственно, действия ООО «Живая вода» являются нарушением закона о конкуренции.

По факту обращения в Антимонопольную службу была проведена проверка, в ходе которой установлено, что ООО «Живая вода» действительно ввела в розничный оборот продукцию, на этикетке которой используется словесное обозначение «Тот самый», которое до степени смешения сходно с товарным знаком компании «Аквалайф». УФАС установила семантическое и фонетическое сходство двух рассматриваемых наименований.

По результатам проверки также было установлено, что на этикетках напитков компании «Живая вода» используется образ персонажа «Буратино», который был создан художником Леонидом Владимирским. Права на словесное обозначение «Буратино» также принадлежат ООО «Аквалайф».

Действия ООО «Живая вода» были расценены УФАС Оренбургской области как акт недобросовестной конкуренции, который вводит потребителей в заблуждение и дает компании конкурентные преимущества, на которые у нее нет законных оснований.

Ответчик был призван к ответственности, в рамках которой он обязан изъять из оборота всю продукцию, нарушающую права собственника торговой марки.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*