На этот раз российская госкорпорация в качестве товарного знака зарегистрировала фразу «Технологии, проверенные космосом».
Под данным брендом Роскосмос планирует осуществлять продажу товаров, связанных с космической деятельностью. При этом пресс-служба отмечает, что в качестве продукции могут быть выбраны и другие товары – бытовая химия, косметика, нательное белье, фармацевтическая продукция, транспортные средства, спортивные товары, электроприборы и др.
Представители одной из ведущих государственных корпораций объяснили, почему выбрали именно такую фразу в качестве товарного знака. По их мнению, данный слоган подчеркивает качество товарных категорий, которые будут выпускаться под зарегистрированным брендом. Потребители продукции будут воспринимать ее как нечто уникальное, как материалы и технологии, которые прошли проверку космосом и теперь стали доступны в повседневной жизни. Такая аллегория, по словам разработчиков слогана, должна вызывать у потребителей устойчивые ассоциации с надежностью и проверкой временем.
Есть вероятность, что Роскосмос не ограничится только лишь регистрацией этого товарного знака, и в дальнейшем будет рассмотрена возможность создания системы сертификации и использования указанного обозначения в качестве знака соответствия.
Роскосмос последнее время регистрирует в качестве брендов емкие фразы, имеющие глубокий смысл или известность в широких кругах. Так, в конце 2020 года госкорпорацией была зарегистрирована фраза «Поехали!», которую произнес космонавт Юрий Гагарин. Таким образом компания пытается донести до массового потребителя глубину и философию своей деятельности.