В Cуд по интеллектуальным правам обратилось Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) с иском о том, что охрана товарного знака «Голос вашего бизнеса» должна быть досрочно прекращена. До настоящего времени права на указанный бренд принадлежали одному из крупнейших питерских call-центров.
Заявитель утверждает, что ООО «Петербургский колл-центр» уже давно не использует товарный знак «Голос вашего бизнеса», который был зарегистрирован компанией в 2012 году. Срок действия правовой охраны торговой марки – до августа 2022 года.
Петербургский call-центр уже несколько лет работает на рынке маркетинговых исследований, в частности в сфере изучения потребительского поведения и общественного мнения. Компания зарегистрировала товарный знак «Голос вашего бизнеса» по 15 классам МКТУ. Торговая марка выполнена в виде словесного обозначения, исполненного кириллицей и заглавными буквами.
Заявитель просит досрочно прекратить правовую охрану товарного знака в отношении только шести классов МКТУ, которые, по мнению истца, не используются ответчиком уже продолжительное время. Для того чтобы убедить СИП в том, что товарный знак все-таки необходим в деятельности компании, call-центру придется предоставить доказательства его использования. По мнению экспертов, в качестве доказательной базы может быть использован, например, бизнес-план, в котором будет прописано, что спорный товарный знак все-таки участвует в деятельности компании, в частности, с его использованием заключены договоры с клиентами и т.д.
На данный момент Cуд по интеллектуальным правам принял иск НАФИ к рассмотрению.