Starbucks выиграл спор за товарный знак у российской сети кофеен

Судебное разбирательство между двумя крупными кофейными брендами – американской компанией Starbucks Corporation и российской One Group – завершилось спустя два года с того момента, как истец обратился в суд. Стороны пришли к соглашению, согласно которому российская сеть кофеен уступила право американской компании на использование бренда One Bucks Coffee. На эту торговую марку уже несколько лет претендовал Starbucks.

Согласно достигнутому соглашению, российская One Group больше не может использовать словесное обозначение One Bucks, а также употреблять любые словосочетания, в которых присутствуют слова «buck» или «bucks». С момента вынесения судебного решения все заведения One Group поменяли свое название на One Price и One Special.

По мнению юристов, достигнутое соглашение позволило избавить обе стороны конфликта от многолетних судебных споров и огромных финансовых затрат, сопряженных с разбирательствами. Таким образом, решение договориться мирно стало выигрышным для обеих сторон.

Эксперты рынка HoReCa полагают, что российская сеть One Group попыталась продать франшизу на свою сеть кофеен до того момента, как зарегистрировала товарный знак на нее. Именно с этим, по мнению специалистов, связан тот факт, что Starbucks Corporation обратилась в суд с иском.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*