Автомобильный концерн Honda подал заявку в патентное ведомство США на регистрацию товарного знака Trailsport. Под новым брендом автопроизводитель планирует выпускать серию моделей пикапов и внедорожников. По мнению автомобильных экспертов, новая торговая марка соответствует образу брутального, мужского авто, предназначенного для активного образа жизни.
В концепцию модельного ряда Trailsport разработчик заложил образ владельца такого автомобиля как человека, уверенного в себе, надежного и готового к покорению новых горизонтов. Дизайнерская идея должна подчеркивать этот образ и вызывать у аудитории ассоциации серьезного автомобиля для современных, деловых мужчин.
Японский производитель нацелен с помощью новой торговой марки завоевать американскую мужскую аудиторию, поэтому Trailsport будет разрабатываться с учетом запросов и потребностей рынка США.
Комментариев по поводу регистрации новой торговой марки от компании Honda пока не поступало. Эксперты полагают, что под брендом могут выйти новый Ridgeline (концепция которого была пересмотрена и адаптирована под американскую аудиторию), а также внедорожники Passport и Pilot.
Регистрируя новый бренд, японский автопроизводитель планирует расширить аудиторию своих покупателей, адаптируя эксплуатационные характеристики и дизайнерские решения под особенности менталитета граждан других стран.
Заявка на регистрацию торговой марки была подана 30 марта 2021 года и в настоящее время находится на рассмотрении патентного ведомства.