Кафе из Перми стилизовало свое название под McDonald’s

Факт недобросовестной конкуренции был установлен пермской УФАС в отношении кафе, которое предлагает своим посетителям шаурму. В названии заведения общественного питания начальная буква «Ш» стилизована под перевернутую «М» из логотипа «Макдоналдса».

В ходе проверки антимонопольной службой было установлено, что буква «Ш» в названии кафе «Wаурма» пишется как W и выглядит как перевернутая M в логотипе McDonald’s. Кроме буквенного сходства кафе из Перми также использовало фирменные цвета всемирно известной сети быстрого питания. Так, буква W в названии «Wаурма» выполнена в желтой цветовой гамме – по оттенку, точно напоминающему фирменные цвета «Макдоналдса».

Пермское отделение УФАС полагает, что кафе целенаправленно использовало такую символику, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, поскольку бренд McDonald’s является узнаваемым во всем мире. В этом действии представители антимонопольной службы видят акт нарушения закона и недобросовестной конкуренции, поскольку такое использование узнаваемого бренда дает необоснованные конкурентные преимущества, тем самым нанося убытки другому участнику рынка.

В отношении кафе «Wаурма» было возбуждено дело о нарушении интеллектуальных прав. По словам руководства пермского заведения, они не получали никаких уведомлений о нарушении закона о конкуренции.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*