Один из самых популярных банков страны запустил новый платежный сервис для бизнеса «Тинькофф Касса», который представляет собой «единое окно», где юридические лица смогут решать все финансовые вопросы в двух режимах: онлайн и офлайн.
Новый сервис позволяет своим клиентам – представителям бизнеса – решать широкий спектр задач: проводить фиксализацию платежей, принимать оплату в интернет-магазине, настраивать под себя аналитику и получать отчеты о продажах, использовать мобильный телефон как платежный терминал, структурировать свою бухгалтерию. Платформа рассчитана на крупный и средний бизнес. Преимуществом нового сервиса является тот факт, что им могут пользоваться как клиенты «Тинькофф банка», так и те предприниматели, у которых расчетный счет находится в другом банке.
По словам разработчиков, «Тинькофф Касса» предоставляет своим клиентам возможность решать весь комплекс бизнес-вопросов в одном сервисе. Так, например, в услуги новой платформы входит возможность оплатить услуги компании, настроить оплату в рассрочку, осуществлять рекуррентные платежи и др. Таким образом, компании не обязательно иметь все атрибуты офлайн-деятельности – собственный сайт, курьерскую службу, систему чаевых и т.д. Все эти функции реализует «Тинькофф Касса».
Становясь клиентом нового сервиса, компания может настроить его под себя, то есть выбрать только те услуги и функции, которые ей необходимы. Таким образом, платформа работает по системе конструктора.
Заявка на регистрацию нового сервиса была подана «Тинькофф банком» 15 февраля 2021 года.