Институт культуры Белгорода зарегистрировал собственный товарный знак

Продолжается тенденция регистрация объектами образования и культуры собственных товарных знаков. Государственные образовательные и культурные учреждения таким образом стремятся повысить собственную узнаваемость и закрепить фонетическую и визуальную составляющие в один ассоциативный ряд.

Так, белгородский государственный институт искусств и культуры получил свидетельство о регистрации собственного бренда «Белгородчна». Визуально товарный знак представляет собой написание слова «Белгородчина», выполненное в две строки – на верхней строчке текстовая часть «БЕЛ», на нижней, под чертой – словесная часть «городчина». Буква «Е» — центральный элемент товарного знака – выполнена с использованием этнического орнамента «ОРЕПЕЙ», который являет собой один из самых популярных символов орнамента русской вышивки.

«ОРЕПЕЙ» на логотипе выполнен в красно-синих тонах и представляет собой изображение в виде гребенчатого ромба. Основная цветовая гамма логотипа – красная.

Стилистическая и концептуальная идея логотипа была разработана на факультете дизайна и технологий того же белгородского института культуры.

По мнению руководства высшего учебного заведения, наличие собственного логотипа позволит использовать фирменную символику ВУЗа на всех рекламных и информационных носителях, а также вызывать у людей ассоциации, связанные именно с Белгородской областью.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*