Известный теле- и радиоведущий Владимир Соловьев стал обладателем собственного товарного знака «Кулак справедливости». В качестве графического обозначения было выбрано изображение сжатого кулака. Одноименное название носит YouTube-шоу, автором и ведущим которого является журналист. В рамках шоу Соловьев показывает приемы боевых искусств.
Идеей для изображения сжатого кулака в качестве товарного знака пришла известному ведущему после одного из эфиров, где он вступил в дискуссию с другим блогером и в прошлом известным спортивным комментатором Василием Уткиным. После показа сжатого кулака прямо в эфире трансляции на YouTube-канале, этот символ в скором времени превратился в мем и завоевал широкую популярность среди интернет-аудитории и подписчиков канала ведущего.
Помимо шоу на YouTube-канале под товарным знаком «Кулак справедливости» может выпускаться следующая продукция: сумки и чемоданы, наручные часы, блокноты, авторучки, копилки, карандаши и прочие сувенирные товары. Также товарный знак позволяет оказывать различные виды услуг, среди которых услуги в сфере бизнеса и рекламные услуги: проведение видеосъемки, предоставление доступа к сети интернет, производство и распространение фильмов, рекламной и полиграфической продукции, оказание услуг в сфере телефонной и спутниковой связи, а также проведение маркетинговых и бизнес-исследований.
Комментарий эксперта Ирины Михальченко:
«Безусловно, как и любому производителю тех или иных товаров, известной медийной личности, требуется защита прав на всё, что связано с ее именем и может быть использовано в гражданском обороте». См. далее...