Суд подтвердил решение Роспатента в отказе Яндексу о признании недействительным регистрации бренда «Яндекс.Афиша»

Ранее Яндекс обращался в палату по патентным спорам, чтобы обжаловать регистрацию торговой марки «Яндекс.Афиша». После отказа Роспатента Яндекс обратился с жалобой в судебную инстанцию, но и там получил отрицательное решение.

Товарный знак «Яндекс.Афиша» был зарегистрирован структурой Rambler Group в 2001 году, а в августе 2019 года права на бренд с идентичным названием получила компания «Яндекс». Тогда Rambler Group обратилась в палату по патентным спорам, которая вынесла решение отменить регистрацию спорной торговой марки для Яндекса в отношении следующих категорий товаров и услуг: носители информации и печатной продукции, устройства для звукозаписи, компьютеры, разработка программного обеспечения, услуги кинопроката, бронирование путешествий, беспроводное вещание. Таким образом, правовая охрана была отменена по части тех товаров и услуг, которые идентичны товарам и услугам структуры Rambler Group в рамках торговой марки «Яндекс.Афиша».

Яндекс решил обжаловать такое решение палаты по патентным спорам и обратился в суд по интеллектуальным правам. Изучив материалы дела и хронологию обращений в суд и палату по патентным спорам со стороны обеих компаний, было вынесено решение отказать компании «Яндекс» и сохранить права на товарный знак «Яндекс.Афиша» за Rambler Group.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*