Одна из крупнейших торговых сетей страны подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда, под которым планирует предоставлять своим покупателям услуги мобильной связи.
Торговая марка «Магнит Мобайл» — сервис, разработанный специально для покупателей магазинов сети «Магнит», который в будущем позволит на выгодных условиях подключаться и пользоваться услугами мобильной связи.
Для реализации проекта виртуального оператора «Магнит» обратился к известной компании Tele2, на платформе которой уже запущено более двух десятков виртуальных операторов связи (среди пользователей такие торговые сети как «Ашан» и X5 Retail Group). Однако опыт запуска виртуальных мобильных операторов у данных компаний оказался не таким успешным, как ожидалось – привлечь большую аудиторию к подобным проектам не удалось.
Руководство компании «Магнит» видит большую перспективу в данном направлении и уверено, что их собственный бренд сервиса мобильной связи станет востребованным среди широкой аудитории своих покупателей.
Поскольку у «Магнита» нет собственных частот для запуска такого проекта, он будет разработан на базе виртуального оператора.
В рамках исследования рынка и потребительского спроса компания «Магнит» уделяет большое внимание исследованиям в области поведения покупателей. Так, недавно торговая сеть стала деловым партнером исследовательского холдинга «Ромир», в сотрудничестве с которым была разработана потребительская панель Romir Consumer Scan Panel, позволяющая анализировать поведение покупателей, прогнозировать их отклик на проводимые рекламные кампании, отслеживать эффективность акций и изучать восприятие бренда в целом.