Сбербанк поменял не только свое фонетическое обозначение, но и визуальное. Теперь главный банк страны будет именоваться «Сбер» — именно такое словесное обозначение и легло в основу нового логотипа финансового учреждения.
Словесное обозначение «банк», которое раньше присутствовало практически во всех экосистемах компании, было ликвидировано. Теперь все направления деятельности «Сбера» носят соответствующие названия: «СберАст», «СберЛизинг», «СберЗдоровье», «СберФакторинг» и др. При этом каждая из экосистем банка будет иметь индивидуальный оттенок логотипа. Неизменный логотип с прежним названием сохранится только в финансовой части компании.
Новый логотип был представлен широкой аудитории 24 сентября. Визуально он представляет собой сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галкой внутри и единственное словесное обозначение «Сбер». Роспатент уже выдал банку свидетельство о регистрации нового бренда.
Вся атрибутика прежней торговой марки – вывески на офисах, использование в полиграфии, рекламных материалах и интернете – будет постепенно выводиться из употребления. Так, на официальном сайте компании и в мобильном приложении банка логотип уже поменялся на новый. Также была демонтирована прежняя вывеска со стены головного офиса.
По мнению представителей банка, пользователи довольно быстро привыкнут к новому названию и визуальному оформлению Сбербанка, а процесс ребрендинга никак не скажется на количестве запросов со стороны населения.