Март принёс российскому патентному ведомству большое количество заявок на регистрацию товарных знаков, объединённых схожей идеей – все они указывают на защитные, противовирусные свойства продукта или соответствующую направленность услуги.
Намерение зарегистрировать новые бренды выразили не только юридические лица, но и индивидуальные предприниматели. Очевидна связь такой активности с пандемией и вызванной ею необходимостью дополнительных средств обеззараживания, а также сервисов, поддерживающих самоизоляцию.
Так, новосибирская предпринимательница Анна Гладкая представила на рассмотрение экспертов Роспатента товарные знаки «Стопвир», «Санитайзер», «Росантисептик» и некоторые другие. Категории товаров, в отношении которых она запросила регистрацию – косметическая и туалетная продукция без лечебных свойств, а также медицинские препараты.
Одна из аптек Подмосковья (г. Фрязино) создала товарный знак, содержащий надпись «Вирускиллер» и рисунок вирусной частицы, зачёркнутый красным цветом.
Столичный бизнесмен Сергей Егоров подал заявку на регистрацию словесного обозначения «Шах и мат, коронавирус!».
Компания-владелец поисковой системы «Яндекс» обратилась в Роспатент с целью регистрации товарного знака «Яндекс помощь рядом» и «помощьрядом». Судя по более ранней информации, под этими брендами будет функционировать сервис, связанный с организацией доставки лекарственных препаратов, продуктов, тестов для диагностики коронавируса, а также перевозки врачей.