Один из крупнейших автопроизводителей Ford запатентовал систему для быстрой зарядки аккумуляторов электромобилей. Сеть пунктов «заправки» батарей, получившая название Fastor Charge, будет маркироваться зелёно-голубым логотипом с буквой F, верхняя часть которой переходит в изображение провода с вилкой. Этой системой будут пользоваться владельцы Mustang Mach-E, который в скором времени пополнит рынок автомобилей на электрической тяге.
Впрочем, новый логотип может быть использован не только для общественной сети подзарядки, но и для бытового зарядного устройства.
Fastor Charge должна стать конкурентом распространённой действующей сети Supercharger для электромобилей производства Tesla. Ford позиционирует её как будущую крупнейшую сеть зарядки транспортных средств на территории Северной Америки. В ней предусмотрено 12 тыс. пунктов с 35 тыс. разъёмов.
При разработке системы для зарядки аккумуляторов машин производители делали упор на скорость самой зарядки и её эффективность, поскольку это напрямую влияет на возможность движения на таком авто. Очевидно, что процент заряда должен быть как можно выше при минимальном времени, которое владельцу машины придётся провести рядом с пунктом «заправки».
Ford удалось добиться следующих показателей: ожидается, что после 10 минут зарядки автомобиль Mustang Mach-E RWD сможет проехать 80 км. Достичь 80% заряда батареи можно будет через 38 минут.
Испытать запатентованную сеть Fastor Charge автовладельцы смогут уже в этом году, после начала поставок для Mach-E.