Почти миллион рублей заплатит бывший директор «Уральских пельменей» за нарушение прав на бренд

Новый поворот в деле за отстаивание прав на товарный знак «Уральские пельмени», в рамках которого бывший директор коллектива и нынешние его участники пытаются отстоять возможность использовать торговую марку в своей деятельности.

Суд г. Москвы вынес постановление о том, что Сергей Нетиевский обязан выплатить денежную компенсацию в размере 870 тысяч рублей своему бывшему творческому коллективу.

Спор относительно прав на торговую марку «Уральские пельмени» между участниками коллектива и бывшим директором команды Сергеем Нетиевским тянется уже несколько лет. Первый конфликт в команде юмористов возник в 2015 году, после того как Нетиевский покинул коллектив.

К тому моменту бренд «Уральские пельмени» набрал отличную популярность и стал узнаваемым среди населения страны. Нетиевский решил запретить своим бывшим коллегам использовать торговую марку, однако актеры споры через суд оспорили его решения и добились права и дальше выступать под брендом «Уральские пельмени».

В свою очередь, компания «Фест Хэнд Медиа», учредителем котором является бывший директор популярного коллектива, в своей деятельности использует обозначение, которое до степени смешения сходно с рассматриваемым брендом. Актеры шоу обратились в Останкинский районный суд с иском, в котором они просят запретить Нетиевскому использовать схожий товарный знак.

Рассмотрев материалы дела, суд счел, что обозначение, используемое ООО «Фест Хэнд Медиа» действительно практически идентично спорному товарному знаку, и постановил взыскать с ответчика денежную компенсацию.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*