Судебная тяжба разгорелась между двумя российскими компаниями из-за бренда, которым маркировалась колбасная продукция их производства. Арбитражному суду предстоит разбираться, на чьей стороне закон о защите интеллектуальной собственности в данном случае.
Истец – столичный торговый дом «Кремлёвский», правообладатель одноимённого бренда, которым он маркирует колбасы и сосиски собственного производства. В роли ответчика оказалась «Красноярская продовольственная компания», в ассортименте продукции которой также можно найти «Кремлёвские» колбасные изделия. Согласно заявлению истца, красноярский производитель откровенно копирует известный бренд столичной компании, так и не обратившись к правообладателю товарного знака «Кремлёвский» за соответствующим разрешением. В связи с этим истец выдвинул некоторые требования. Если чаша весов правосудия качнётся в сторону ТД «Кремлёвский», красноярской продовольственной компании придётся выплатить 5 000 000 руб. компенсации, а также создать новый бренд для своей колбасной продукции, исключив всякое сходство с товарным знаком московской компании.
В настоящий момент истец и ответчик ожидают решения судебной инстанции – от этого будет зависеть их дальнейшее взаимодействие. Экспертам предстоит определить, каков процент сходства между двумя товарными знаками и имеет ли место введение потребителей в заблуждение, ведь товары обоих производителей, реализуемые под данным брендом, относятся к одной категории.