С 1 октября появилась возможность принять участие в конкурсе, организованном комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. Требуется создать логотип, который станет товарным знаком «Сделано в Санкт-Петербурге». Дедлайн – 26 октября.
Свои работы дизайнеры должны присылать в виде графического файла. После дедлайна работы будут представлены на суд экспертов, задача которых — выделить десять лучших вариантов. Для того, чтобы увеличить свои шансы на победу, при создании изображений авторам следует соблюдать необходимые требования.
Заключительным этапом конкурса станет Интернет-голосование, где жителям города будет предложено выбрать изображение, которое, по их мнению, достойно представлять производство Санкт-Петербурга.
Графическое изображение, которое народным голосованием признают наиболее удачным, будет использоваться при контакте с потенциальными партнёрами и потребителями петербургской продукции, а не для маркировки конкретных товаров. Субъекты малого и среднего бизнеса северной столицы получат единое брендовое обозначение, под которым будут организованы коллективные стенды этих производителей на мероприятиях в России и за рубежом.
Подведение итогов назначено на 26 ноября. Результаты будут опубликованы на сайте организатора конкурса.
Одновременно проходит ещё один конкурс, стартовавший по инициативе петербургского Комитета по развитию туризма. Участникам предлагается создать городской логотип, стоимость которого оценивается в 8 млн. руб.