В 2016 году автогонщик из Австралии Даниэль Риккардо оказался вторым по итогам Гран При Германии, и решил отпраздновать почётное второе место с помощью Shoey – то есть выпить шампанское, используя в качестве бокала свой кроссовок. Это случилось не впервые: в последние несколько лет автогонщик также отмечал свои достижения таким оригинальным способом. Такую идею Даниэль позаимствовал у двух пилотов австралийских серий – Дэвида Рейнольдса и Райла Харриса, а также у гонщика Джека Миллера из MotoGP.
В 2017 году с подачи Риккардо канадский пилот Лэнс Стролл отметил таким же способом свой первый триумф в Баку. Когда Даниэль предложил пилоту спортивный ботинок, наполненный шампанским, Лэнс отнёсся к этому с юмором, заявив, что слишком молод для такого, однако не отказался от предложения и выпил.
Формула 1 решила официально утвердить необычную идею и её наименование. Термин Shoey прошёл официальную регистрацию в качестве товарного знака. Всемирная организация интеллектуальной собственности закрепила за Формулой 1 права на это словесное обозначение после подачи заявки на лицензирование данного бренда.
Бренд действителен в 25 государствах мира. Под этим товарным знаком продаётся лишь одна категория товаров – бокалы, фляги, бутылки, кружки, фигурки и скульптуры. В сегменте производства одежды торговый знак Shoey уже был зарегистрирован другим правообладателем, поэтому Формуле 1 не удалось распространить влияние нового бренда и на эту область товаров.