Такое решение принял московский Арбитражный суд в ответ на заявление ювелирного завода, по мнению которого были незаконно использованы его бренды.
ОАО «Московский ювелирный завод» обратился в суд с иском, суть которого заключалась в том, что компания «Небо в алмазах» незаконно использует в Интернете бренды, а также отдельные их элементы, не имея на это письменного разрешения законного владельца. Так, в частности, ответчиком, по словам заявителя, в рекламных акциях был использован словесный элемент, который до степени смешения схож с названием рассматриваемой торговой марки. Кроме того, истец утверждает, что ответчик использовал доменное имя, содержащее словесное выражение «Московский ювелирный завод». Адрес сайта, который использовала компания «Небо в алмазах» имеет домен «московский-ювелирный-завод.nеbо.ru».
В своем заявлении истец потребовал также удалить из рекламы ответчика словесные обозначения, содержащие в себе схожие словесные элементы. Однако, какие именно элементы товарного знака нужно удалить, а также конкретные рекламные акции, где они были использованы, заявитель не указал.
На основании изученных материалов дела, суд отклонил иск ювелирного завода, обосновав свое решение отсутствие конкретных фактов, доказывающих нарушения в области интеллектуальной собственности. Кроме того, суд указал на то, что заявителем не было предоставлено никаких документов о регистрации торговой марки, о правах собственности на рассматриваемый бренд. О том, что ювелирному заводу принадлежат два комбинированных товарных знака: «Московский ювелирный завод», отличающиеся между собой только цветовой гаммой и дизайнерским решением, известно лишь со слов истца. По этой причине суд принял решение отклонить иск заявителя.