Репутация известных по всей стране оренбургских пуховых платков могла пострадать от акта недобросовестной конкуренции со стороны компании «Оренбургская пуховая артель «ПУША». Артель, не имея договорных отношений с правообладателем бренда — ООО «Фабрика Оренбургских пуховых платков», осуществляла производство и продажу пуховой продукции под торговой маркой «Оренбургский пуховый платок».
Этикетки с указанным брендом были размещены на каждом изделии, а также на упаковках продукции и в сети Интернет, где недобросовестный производитель вел активную деятельность по продаже пуховых изделий. Истинный владелец бренда узнал о факте недобросовестной конкуренции и обратился в антимонопольную службу своего региона.
По факту проверки было установлено, что артель не имеет свидетельства на используемый товарный знак, а значит, осуществляет свою деятельность на незаконных основаниях. По мнению заявителя, а также следствия, подобная деятельность помогла производителю контрафактной продукции получить солидную прибыль за счет использования положительного образа известного бренда, который сложился у покупателей за годы истории торговой марки. Таким образом, не требовались дополнительные средства на рекламу и продвижение — потребитель прекрасно знает бренд и с готовностью покупает пуховые изделия торговой марки.
Правообладатель бренда также заявил, что из-за ненадлежащего качества продукции, производимой компанией «Оренбургская пуховая артель «ПУША», может пострадать репутация собственника торговой марки.
На основании полученных сведений будет возбуждено административное производство.