В погоне за новыми технологиями крупнейшие мировые компании нередко используют торговые марки, которые уже были зарегистрированы другими фирмами. Так, корпорация Apple разработала новую анимацию — «Анимодзи», которая стала невероятно популярной среди пользователей смартфонов. Новинка способна повторять мимику лица на основе 3D-модели. Однако, как стало известно, регистрация бренда «Анимодзи» была осуществлена еще в 2014 году App Store.
Представители App Store обратились в суд с требованием прекратить использование спорного бренда компанией Apple. По мнению истца, торговая марка «Анимодзи» завоевала большую популярность, а ее незаконное использование ответчиком может нанести урон истцу — как моральный, так и материальный. Суд пока рассматривает все материалы дела. О принятом судом решении будет известно позже.
В данном деле не обошлось без интересных деталей. Так, в сентябре 2017 года, накануне презентации iPhone X, ответчик подал заявление в американское Бюро патентов и торговых марок, в котором выражалось желание остановить правовую охрану торговой марки «Анимодзи». Что подобным действием хотела продемонстрировать компания Apple — пока остается неясным.
Чуть ранее, летом 2017 года компании-разработчику мессенджера поступило предложение о продаже рассматриваемого бренда. Однако App Store решила не совершать данную сделку и оставить за собой права на использование торговой марки «Анимодзи».
На данный момент Apple продолжает использование новой анимации под спорным брендом.