Останкинский комбинат подал иск на производителя вареников, который использовал в качестве графического изображения бренда квадрат темно-красного цвета с округленными углами. Также в логотипе производителя наблюдается бордово-желтая цветовая гамма. По мнению ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», данный логотип до степени смешения схож с брендом самого комбината. Именно с этим заявлением истец и обратился в Арбитражный суд Москвы еще в декабре 2016 года.
Суд, рассмотрев материалы дела, посчитал, что никакого смешения в рассматриваемых товарных знаках нет. Регистрация бренда — и производителя вареников, и Останкинского комбината — была выполнена по всем правилам индивидуальности товарных знаков. А символы (квадрат с закругленными краями) и цветовая гамма (бордово-желтая) широко используется многими производителями как в России, так и за рубежом. При этом каждый из них соблюдает индивидуальность графического и текстового оформления, поэтому схожести логотипов до степени смешения не наблюдается.
Отказ Арбитражного суда в 2016 году не удовлетворил истца, поэтому уже в 2017 году комбинат обратился в Верховный Суд РФ с аналогичным заявлением, в котором выразил намерение взыскать с ответчика (производителя вареников) компенсацию в размере полутора миллиона рублей. Суд заявление комбината рассмотрел, однако его жалоба была отклонена.
Заявитель остался неудовлетворен решением суда, однако компенсацию с ответчика получить не представляется возможным.