Питерская интернет-компания Led Agency подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Covfefe» — несуществующего слова, которое приобрело огромную популярность после его появления в twitter-аккаунте президента США Дональда Трампа. Агентство просит зарегистрировать обозначение в отношении 30-ого, 32-ого, 35-ого, 41-ого и 43-ого классов МКТУ, к которым относятся такие товары и услуги, как безалкогольные напитки, кофе, заведения общественного питания, реклама и маркетинг, организация мероприятий.
О том, с какой целью планируется использовать товарный знак, агентство Led Agency пока не сообщает, однако полагает, что бренд обладает большим потенциалом.
Слово «Covfefe» не имеет значения в английском языке. Это обозначение было упомянуто после оборванной на полуслове фразы, которую можно перевести как «Несмотря на постоянно негативную covfefe в прессе...». По мнению специалистов, слово является простой опечаткой, написанной вместо слова coverage — «освещение», однако неологизм приобрёл большую популярность среди пользователей Твиттера, а также политиков и знаменитостей, благодаря которым слово обросло многочисленными, в том числе и тайными смыслами. Новое слово вызвало большой отклик в разных частях света. Так, неологизм попал в базу электронного сленгового словаря Urban Dictionary, также был зарегистрирован домен covfefe.us. В США появились желающие зарегистрировать обозначение covfefe как автомобильный номер.
Помимо российской фирмы зарегистрировать товарный знак с необычным словом пожелал предприниматель из Швейцарии Том Сачири. Он направил заявку на регистрацию бренда 31 мая, вскоре после того, как слово появилось в твиттере президента. По словам бизнесмена, он намерен использовать бренд для помощи своей малой родине — кантону Вале.