Такое решение принял Апелляционный суд Великобритании в рамках продолжения судебного разбирательства по иску швейцарской компании Nestle.
История началась еще в январе 2016 года, когда компания Nestle впервые обратилась в Верховный суд Великобритании с просьбой регистрации упаковки KitKat в качестве торговой марки. Согласно решению суда, любая шоколадная фабрика имеет право на выпуск и продажу плиток шоколада такого же размера и формы как KitKat. Компания Nestle в этом смысле не является собственником авторского права на выпуск шоколадных плиток формы KitKat.
Швейцарская шоколадная фабрика была не согласна с постановлением Верховного суда и обратилась в Апелляционный суд, который, в свою очередь, посчитал решение Верховного суда обоснованным и отказал в апелляции швейцарскому производителю шоколада.
Говоря о батончике KitKat, имеется в виду форма шоколадной плитки, которая объединяет в себе 4 батончика с вафельной начинкой. Такой шоколад очень популярен в Великобритании среди самых разных представителей населения страны. Компания Nestle утверждает, что покупатели ассоциируют такую плитку именно с брендом KitKat, чем и вызвано желание зарегистрировать данный бренд за конкретной плиткой шоколада. Однако Верховный суд, а затем и Апелляционный суд Британии решили, что данная форма не является достаточным отличительным признаком для идентификации конкретной марки шоколада. Именно по этой причине одному из самых известных в мире производителей шоколада было отказано в регистрации торговой марки KitKat.