Суд Евросоюза отказался регистрировать форму плитки KitKat в качестве бренда

Европейский суд отказал в регистрации формы плиток шоколада KitKat в качестве товарного знака на территории Великобритании. По мнению высшей судебной инстанции Евросоюза, форма плитки не обладает необходимыми отличительными характеристиками для индивидуализации продукции определённого производителя.

Плитка KitKat выполнена в виде 4-х соединённых друг с другом шоколадно-вафельных батончика. Этот шоколад начал выпускаться более 80 лет назад компанией Nestle (Швейцария).

С точки зрения Nestle, в течение этих лет форма продукта стала узнаваемой и в настоящее время воспринимается потребителями как шоколад KitKat. Однако долгое время другая кондитерская компания из Великобритании Cadbury также пыталась зарегистрировать данную форму шоколада в качестве бренда.

Оба кондитерских объединения остались удовлетворены решением Европейского суда. Теперь окончательный вердикт по спору должен вынести британский Высокий суд. Если инстанция примет сторону Nestle, то другие производители шоколада потеряют право на выпуск продукции в форме, аналогичной KitKat.

Выпуск 4-хсегментной шоколадно-вафельной плитки компанией Nestle началось в 1935 г., двумя годами позже шоколад в аналогичной форме стала производить фирма Freia из Норвегии. Примечательно, что на сегодняшний день норвежская компания, как и Cadbury, входит в состав группы Mondelēz International из США.

Судебные споры между Nestle и Cadbury продолжаются свыше десяти лет. Поводом для начала конфликта стала регистрация Cadbury упаковки для шоколада, выполненной в лиловом цвете. В 2013 г. швейцарская фирма смогла добиться аннулирования предоставления данной обёртке правовой охраны.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*