Судебное разбирательство о защите интеллектуальных прав на фирменный стиль, логотип и товарный знак компании «Лето Банка», состоявшееся в Арбитражном суде Москвы, закончилось удовлетворением иска, предъявленного к микрофинансовой организации «Народная казна».
Летом 2013 года «Народная казна» начала продвижение своих услуг, при этом в рекламной кампании использовались элементы фирменного стиля, правами на которые владеет «Лето Банк» – дочерняя компания группы ВТБ. Среди них были фирменные цвета и шрифты, элементы дизайна, в частности цветные круги, используемые банком в рекламе и оформлении, а также логотип банка. Также «Народная казна» использовала словесный товарный знак «Лето», принадлежащий банку. В ноябре банком было подано заявление в Арбитражный суд Москвы с требованием защитить их права на интеллектуальную собственность.
В ходе разбирательства судом были признаны факты недобросовестной конкуренции и нарушения исключительных прав на фирменный стиль. Теперь микрофинансовая организация должна будет прекратить использование фирменных знаков «Лето Банка» и опубликовать постановление суда в СМИ и на официальном сайте. Текст решения был размещён на официальном сайте Высшего арбитражного суда.
Напомним, что товарный знак «Лето» был выкуплен «дочкой» ВТБ у «Галс-Инвест Девелопмент», после чего в августе 2013 года исключительные права на него были официально зарегистрированы в Роспатенте. По словам директора по маркетингу «Лето Банка» Юлии Тарановой, это был серьёзный шаг к продвижению компании на банковском рынке и закреплению определённого имиджа в восприятии клиентов.