Грузинская кухня — национальный бренд страны

Знаменитые грузинские вина и закуски отныне являются источником прибыли только для предпринимателей Грузии. Около 30 разновидностей блюд и напитков, среди которых сулугуни, хачапури, чурхчела, чача, признаны национальными брендами. Достояния тбилисской кухни были недавно запатентованы Центром интеллектуального имущества Грузии.
Такой шаг правительство объяснило необходимостью защитить авторство блюд, на которых стремится заработать вся Европа, и, в особенности, Россия. Теперь право интеллектуальной собственности принадлежит исключительно представителям исторической родины кулинарных брендов. А почитателям грузинской кухни придется привыкать к росту цен, так как продукты, продающиеся теперь под знаком бренда, стоят дороже.
Кстати, подобные претензии появились недавно со стороны Индии. Правительство страны выступило против того, что йога, бывшая когда-то доступной не каждому человеку, теперь стала выгодной мировой индустрией. Вначале чиновники планировали ввести запрет на практикование гимнастики за пределами Индии. Но столь радикальные меры заменили тем, что всего лишь запатентовали основные позы йоги. Теперь никто не сможет присвоить авторство национального изобретения.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*