Самый крупный американский производитель пива Anheuser-Busch принял неординарное решение – зарегистрировать телефонные коды городов США в качестве собственных торговых марок. В частности, может появиться пиво «202» — код Вашингтона, «415» — код Сан-Франциско, «303» — Далласа и т.п. Компания обратилась с такой заявкой в Бюро патентов, и сотрудники последнего не видят законных оснований, чтобы отказать в регистрации уникальных торговых марок.
Необычная на первый взгляд идея пришла после приобретения Fulton Street Brewery – производителя очень популярного в США пива марок 312 Urban Wheat Ale Goose Island Chicago и 312 Urban Wheat, где 312 — код города Чикаго. Возможно, Anheuser-Busch хочет воспользоваться уже заработанной популярностью и выпускать продукт, название которого будет звучать узнаваемо. Эксперты считают, что людям нравится пить пиво, изготовленное в определенном регионе. В самой компании Anheuser-Busch никак не прокомментировали появление телефонно-пивных марок.
Anheuser-Busch продвигает пивные бренды Budweiser и Becks. Компания производит половину всего пива, продаваемого в Соединенных Штатах. В покупку Fulton Street Brewery было инвестировано $1.3 млн.
Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com