Руководство компании Zynga, производителя популярных в социальных сетях Западной Европы игр, аналогичных известному «Веселому фермеру», проанализировало работу юристов корпорации Facebook. И решило взять пример с действий своего партнера, подав в начале марта заявку о регистрации товарного знака Ville в странах Евросоюза.
Решение было принято потому, что целый ряд игр (продуктов компании Zynga) имеет окончание Ville в своих названиях. Что, собственно, и означает слово «город» в переводе с французского языка. Можно вспомнить такие известные игры, как CityVille (симулятор городской жизни) и FarmVille (симулятор сельского хозяйства).
После нескольких попыток конкурентов (например, производителей игры Blingville) продвинуть свои игры в социальную сеть Facebook в компании Zynga решили выступить в защиту своих авторских прав. Руководство фирмы решило, что конкуренты воспользовались успехами Zynga и использовали в названиях своих продуктов слово Ville.
Интересы компании лежат в области защиты авторских прав товарного знака Ville по трем позициям продуктов в странах Европы. А именно одежды, онлайн-сервисов и компьютерных игр.
Подобную практику используют и юристы Facebook. Известны судебные разбирательства по поводу применения онлайн-сервисами слова book в своем названии.
Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com