Почти всем без исключения менеджерам хорошо известны муки, связанные с придумыванием успешного названия для фирмы или организации. Ведь считается, причем небезосновательно, что от имени во многом зависят будущий успех и процветание компании.
Сегодня этот процесс стал еще более сложным. Во-первых, перепрыгнуть планку, которая задана такими известными именами, как Twitter и Google, достаточно трудно. А во-вторых, огромное количество уникальных названий для несуществующих пока компаний уже придумано и предусмотрительно запатентовано.
Название на заказ
Многие менеджеры, не рассчитывая на собственную компетентность в этом вопросе, обращаются за помощью к специалистам. В мире сегодня насчитывается более полусотни компаний, предоставляющих услуги в этой области. Специалисты этих фирм изучают слова — их значение, написание и звучание — для того, чтобы определить, насколько они подойдут в качестве названия. Это в своем роде настоящее искусство.
Чем необычнее, тем лучше
По мнению экспертов, если фирма желает выделиться на рынке, то ее имя должно быть оригинальным, замысловатым. Однако не стоит слишком перебарщивать с причудливостью и выдумывать трудночитаемые слова, например Quorus или Primaxis, которые выглядят, как случайный набор букв. Также не следует слишком увлекаться и смысловым анализом названия. Но обязательно стоит учесть вероятный культурный подтекст.