Возникновение каких основных сложностей у бизнесменов характерно при регистрации товарного знака? И существуют ли способы их преодоления? Именно эти вопросы обсуждались предпринимателями и патентными поверенными на встрече в Ленинградской областной торгово-промышленной палате. Как стало понятно по итогам обсуждения, основной проблемой является лексический запас. Патентные специалисты утверждают, что на сегодняшний день регистрацию в России прошли более 30 тысяч товарных знаков.
В нашей стране, в отличие от других стран мира, в наименовании бренда допустимо использование как кириллицы, так и латиницы. Как следствие, применение уже известного товарного знака, переписанного латинскими буквами, становится все более распространенной ситуацией.
Такого рода злоупотребления, как случайного характера, так и специальные, являются серьезным препятствием при регистрации. Возникновение проблем возможно и в дальнейшем, уже при использовании знака на рынке. Связно это с тем, что появление такого ТЗ может вызвать возражения и преследования со стороны правообладателей уже зарегистрированных товарных знаков.