Он расположен по адресу samsungmomslikeme.com (рис.), назвается Samsung. Moms Like Me («Такие же мамы, как я») и посвящен мамам, которые могут общаться друг с другом и делиться опытом по борьбе с пятнами. Для этого на сайте есть специальный раздел – LaundryPedia («энциклопедия стирки»), в которой собраны советы на любой случай.
«Не секрет, что, совершая покупку или принимая какое-либо решение, мы часто обращаемся за советом к друзьям. Этот проект позволяет мамам обратиться за советом к таким же женщинам, как они сами, и получить рекомендацию человека, не понаслышке знакомого с похожими проблемами», – отметила Пэгги Энг (Peggy Ang), вице-президент по маркетинговым коммуникациям Samsung Electronics America.
Отметим, что идея оказалась востребованной, и сейчас аудитория мам на сайте Samsung достигает 17 000 пользователей.
http://brandnews.ua/index.php?cmd=news_full_text&type=news&id=1621&lang=ru