Google взялся за изучение поведения брендов в сети

Интернет-бренд и рекламную группу WPP, в которую входит несколько известных рекламных агентств, исследовательских и PR-компаний, интересует, в частности, изучение online-аудитории, возможные методы повышения персонализации рекламных кампаний, модели для вхождения рекламодателей в рекламные сети, идеи по увеличению эффективности баннерной рекламы, анализ затрат на рекламу бренда online и т. д.

На поиск ответов партнеры выделили 12 грантов размером от 50 до 70 000 долларов. Их получат университеты и институты на имя исследователей, прошедших отбор предварительной подачи заявок (до 30 декабря 2008 года).

Известно, что работа начнется в феврале 2009 года.

http://brandnews.ua/index.php?cmd=news_full_text&type=news&id=1594&lang=ru

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*