Комментарий эксперта PATENTUS в «Известиях»

Комментарий эксперта PATENTUS в «Известиях»

В СМИ

У Renault появились планы на «Москвич»

Французская компания может возродить «Москвич» как бюджетный бренд, под которым будут производить автомобили уровня Duster, Sandero, Logan

Компания Renault подала в Роспатент заявки на товарные знаки «Москвич» — всего восемь обозначений: от тех, что использовались на первом массовом советском легковом автомобиле «Москвич-400», и до последних моделей АЗЛК — «Святогор» и «Князь Владимир».

Заявки от ЗАО «Рено Россия» поступили 7 октября 2015 года, перечислены логотипы и текстовые обозначения, под которыми обанкротившийся в 2006 году завод «Москвич» ранее выпускал свою продукцию. Сроки защиты этих товарных знаков уже истекли (например, право ОАО «Москвич» на стилизованный под букву М зубец кремлевской стены истекло в 2004 году), и к настоящему времени весь этот брендовый комплекс бесхозный, утверждает руководитель отдела товарных знаков компании Patentus Лариса Грудина.

Полный текст статьи - http://izvestia.ru/news/592971


logo
Вернуться в раздел «В СМИ»