Регистрация логотипа

Регистрация логотипа

Товарные знаки

Что такое логотип?


Это словесное обозначение, которое может представлять собой полное или сокращенное название фирмы, выполненное в виде графики с добавлением других изобразительных элементов. Его назначение — выделить товар или услугу на рынке, привлечь к ним больше внимания со стороны потребителей, увеличить спрос, вызвать доверие к продукции и закрепить имидж компании. Логотип — это запоминающееся «лицо» фирмы, поэтому он может быть оригинальным, ярким, привлекательным.

География и срок действия регистрации


Правовая защита, которую предоставляет выданное ФИПС свидетельство, действительна на протяжении 10 лет. Ее можно продлить на тот же срок неограниченное число раз. Предупреждаем: если правообладатель не пользуется логотипом более 3 лет, он может лишиться исключительных прав на него. Для этого заинтересованное в обозначении лицо может подать иск о прекращении правовой защиты торговой марки в интересующих классах МКТУ. Регистрация логотипа действительна только на территории страны, где она была пройдена. Чтобы защитить обозначение в других государствах, требуется пройти международную регистрацию. Подать заявку на проведение этой процедуры можно через ФИПС.

Этапы регистрации логотипа


  1. Расчет стоимости. На нашем сайте вы найдете онлайн-калькулятор, с помощью которого сможете узнать, сколько стоят наши услуги. Если вы не можете определиться с классами МКТУ (их количество влияет стоимость регистрации логотипа), обратитесь к нам. Мы подберем необходимые классы.
  2. Заключение договора. После предоставления вами реквизитов фирмы мы согласовываем документы. Обратиться к нам могут компании из любого города России. Оригинал договора мы пересылаем почтой.
  3. Проверка классов МКТУ. Всего существует 45 классов, из которых с 1 по 34 — это классы товаров, с 35 по 45 — классы услуг.
  4. Проверка обозначения. Логотип, который вы планируете использовать, должен быть уникальным. Это означает, что он не должен иметь сходства до степени смешения с другими, уже зарегистрированными или поданными на регистрацию обозначениями. Процедура позволит проверить товарный знак на охраноспособность, выявить препятствия для регистрации и предпринять меры для их преодоления до подачи заявки в Роспатент.
  5. Оплата госпошлины. Мы предоставим вам реквизиты и назовем сумму платежа. После этого вы оплачиваете госпошлину за подачу заявки в Российское патентное ведомство.
  6. Подача заявки на регистрацию. Мы составляем электронную заявку по строго установленному образцу, это позволяет сократить на 30% пошлины Роспатента.
  7. Контроль за процессом рассмотрения заявки. В случае запросов Роспатента мы проинформируем вас о необходимости предоставления дополнительных документов и сведений.
  8. Решение о регистрации. Через 6—8 месяцев Роспатент выносит решение о выдаче свидетельства. Вы оплачиваете пошлину, в течение 1—1,5 месяцев получаете оригинал патентного документа.

Как мы вам поможем?


Мы 16 лет помогаем нашим клиентам со всей России защитить права на интеллектуальную собственность. Обратившись в нашу фирму, вы получите:

Помощь профессионалов
Главные эксперты нашей компании, патентные поверенные, много лет работали в Роспатенте на должности экспертов по товарным знакам.

Точный анализ и контроль ситуации
Мы подберем классы МКТУ, характеризующие вашу деятельность, услуги или товары, подадим заявку, а также возьмем на себя диалог с представителем ФИПС.

Защиту ваших интересов
Если ваши права на обозначение нарушены, мы поможем восстановить справедливость как в досудебном, так и в судебном порядке.

Чтобы зарегистрировать логотип компании, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на обратную связь, мы перезвоним и ответим на все интересующие вопросы.



Интересует защита прав на товарный знак?

Римма Слемцева
Похожие статьи
  • Товарные знаки
    Регистрации товарного знака: преимущества, обязанности, риски

    Для любого современного обывателя стало привычным изобилие различных магазинов, начиная с продуктовых и заканчивая ювелирными. Но не все знают, что практически за каждой вывеской кроется товарный знак.

  • Товарные знаки
    Как разработчику защитить авторское право на ПО

    Юристы знают, как защитить авторские права при написании книги, картины, создании фотографий или видеоконтента. Доказать авторство можно с помощью исходника, холста, рукописи. Но как быть, если вы являетесь разработчиком ПО или базы данных? Ведь в этом случае могут возникнуть сомнения, кому принадлежат права на программу, как передать их другому лицу. И самый главный вопрос - как обеспечить защиту собственных прав, предотвратить незаконное использование и копирование объектов интеллектуальной собственности.

  • Товарные знаки
    Виды товарных знаков

    Ежегодно в России подается около пятидесяти тысяч заявок на регистрацию различных видов и типов товарных знаков. Их количество в нашей стране уже почти перешагнуло за отметку в полмиллиона. Выделить свой товар или услугу на рынке, а именно для этого и разрабатываются товарные знаки, можно по-разному. Какие же виды обозначений сегодня существуют и насколько сложно найти действительно оригинальное название для своей продукции?

  • Товарные знаки
    Регистрация логотипа в РФ — как запатентовать логотип и название в Роспатенте и сколько стоит патентование бренда в Москве

    Одна компания из Иркутска производила и продавала безалкогольные напитки под запатентованным брендом. Через некоторое время другая фирма под Краснодаром наладила производство и продажу безалкогольных напитков с таким же названием.


  • Товарные знаки
    Что такое реестр отечественного ПО?

    Импортозамещение – ключевой термин текущей (громкое слово, зажмите уши) исторической эпохи в России. Мы заменяем иностранные лекарства, иностранное зерно и – иностранное программное обеспечение.

  • Товарные знаки
    Создание охраноспособного товарного знака

    Товарные знаки стали важным аспектом современного бизнеса, средством выделения товаров, услуг. Узнаваемое обозначение делает товар узнаваемой у потребителей, облегчает выбор.

  • Товарные знаки
    Что такое предупредительная маркировка?

    Стали владельцем зарегистрированного товарного знака и хотите, чтобы об этом знали Ваши конкуренты и покупатели товара? В этом случае Вы можете использовать предупредительную маркировку или иными словами «знак охраны товарного знака».

  • Товарные знаки
    Регистрация аббревиатуры в качестве товарного знака

    Многие компании и предприниматели, выбирая обозначение для регистрации в качестве товарного знака, задумываются о получении правовой охраны для аббревиатуры – то есть сокращенного наименования, как правило, состоящего из первых букв слов в названии компании.

Вернуться в раздел «Товарные знаки»