Что в имени?

Что в имени?

Товарные знаки

Уильям Шекспир писал в “Ромео и Джульетте”:

Что в имени? Оно же не рука
И не нога, и с телом не срослося.
Не будь Монтекки. Под любым другим
Названьем роза так же сладко пахла б.
И назовись Ромео по-другому,
Он будет совершенен и тогда.

Извини, Шекспир, но ты весьма ошибся, сказав это.

Что в имени? Все.

Роза под другим именем не пахла бы так сладко, и Ромео, зовись он по-другому, не был бы таким совершенным.

Мы все хотим верить, что имена не слишком важны. А что важно - это сила нашего характера и качество нашего продукта. На самом деле имена имеют огромное значение.

Большинство актеров в Голливуде не пользуются именами, данными им при рождении. Марион Моррисон никогда не стал бы хорошим ковбоем, но вот Джон Уэйн определенно им стал. А как насчет художника Андрея Варгола? Он достиг своих 15 минут славы под именем Энди Уорхола.

Имя - это начало вашего путешествия в душу потребителя. И хорошее название поможет этому путешествию. Хорошее название поможет спозиционировать ваш бренд. Хорошее название поможет потребителям ощутить, что ваш продукт лучше других.

Плохое название обычно не дает бренду проникнуть в душу покупателя.

Создание хорошего бренда не происходит через изменение в людях, продукте или сервисе. Хороший бренд - это хорошее восприятие бренда душой человека. Душа - это не отчет потребителя. На душу сильно влияют такие вещи как имя, бренд, PR и молва.

Одна из наиболее заманчивых и логичных, но совершенно гибельных стратегий выбора имени - использовать общее описательное название. Вы думаете, что таким образом ваш бренд имеет преимущество, ведь вы четко описываете, кто вы и что вы делаете. Но таким образом нельзя создать яркий бренд. Общие названия записываются в разум мелкими строчными буквами. Чтобы быть сильным и ярким, бренд должен быть напечатан прописными.

Название Лучший Кофе Сиэтла может быть расскажет людям, что у вас высококласный кофейный магазин на северозападном побережье. Однако, спросите людей, где продают лучший кофе в Сиэтле, и ответ всегда будет одинаковый: Starbucks.

Лучший Кофе Сиэтла - это не имя, а позиция. Из названий позиций не получаются хорошие бренды.

Посмотрите, что произошло на рынке DVD высокого разрешения. Существует два соревнующихся формата. Blu-ray и HD DVD.

Blu-ray - красивое имя. Простое, уникальное, футуристичное.

HD DVD - ужасное имя. Общее, скучное, описательное.

Так что я совсем не удивлена, что 70% дисков высокого разрешения, купленных в первом квартале, были Blu-ray. Сравните с 30% HD DVD.

Создание бренда похоже на знакомство с девушкой в баре. Чтобы добиться успеха вам нужно немного загадочности и интриги. Вы должны выделиться из толпы. Быть неподдельным. Достойным доверия. И вам нужно хорошее имя. Ромео подошло бы.

Автор: Лаура Райез

Интересует защита прав на товарный знак?

Анна Атякшина
Похожие статьи
  • Товарные знаки
    Регистрации товарного знака: преимущества, обязанности, риски

    Для любого современного обывателя стало привычным изобилие различных магазинов, начиная с продуктовых и заканчивая ювелирными. Но не все знают, что практически за каждой вывеской кроется товарный знак.

  • Товарные знаки
    Как разработчику защитить авторское право на ПО

    Юристы знают, как защитить авторские права при написании книги, картины, создании фотографий или видеоконтента. Доказать авторство можно с помощью исходника, холста, рукописи. Но как быть, если вы являетесь разработчиком ПО или базы данных? Ведь в этом случае могут возникнуть сомнения, кому принадлежат права на программу, как передать их другому лицу. И самый главный вопрос - как обеспечить защиту собственных прав, предотвратить незаконное использование и копирование объектов интеллектуальной собственности.

  • Товарные знаки
    Виды товарных знаков

    Ежегодно в России подается около пятидесяти тысяч заявок на регистрацию различных видов и типов товарных знаков. Их количество в нашей стране уже почти перешагнуло за отметку в полмиллиона. Выделить свой товар или услугу на рынке, а именно для этого и разрабатываются товарные знаки, можно по-разному. Какие же виды обозначений сегодня существуют и насколько сложно найти действительно оригинальное название для своей продукции?

  • Товарные знаки
    Регистрация логотипа в РФ — как запатентовать логотип и название в Роспатенте и сколько стоит патентование бренда в Москве

    Одна компания из Иркутска производила и продавала безалкогольные напитки под запатентованным брендом. Через некоторое время другая фирма под Краснодаром наладила производство и продажу безалкогольных напитков с таким же названием.


  • Товарные знаки
    Что такое реестр отечественного ПО?

    Импортозамещение – ключевой термин текущей (громкое слово, зажмите уши) исторической эпохи в России. Мы заменяем иностранные лекарства, иностранное зерно и – иностранное программное обеспечение.

  • Товарные знаки
    Создание охраноспособного товарного знака

    Товарные знаки стали важным аспектом современного бизнеса, средством выделения товаров, услуг. Узнаваемое обозначение делает товар узнаваемой у потребителей, облегчает выбор.

  • Товарные знаки
    Что такое предупредительная маркировка?

    Стали владельцем зарегистрированного товарного знака и хотите, чтобы об этом знали Ваши конкуренты и покупатели товара? В этом случае Вы можете использовать предупредительную маркировку или иными словами «знак охраны товарного знака».

  • Товарные знаки
    Регистрация аббревиатуры в качестве товарного знака

    Многие компании и предприниматели, выбирая обозначение для регистрации в качестве товарного знака, задумываются о получении правовой охраны для аббревиатуры – то есть сокращенного наименования, как правило, состоящего из первых букв слов в названии компании.

Вернуться в раздел «Товарные знаки»