У компании Jaguar появится второй шанс на регистрацию товарного знака

Ранее компания Jaguar обращалась в Роспатент с целью зарегистрировать новый бренд,  который визуально представлен в виде объемного трехмерного изображения моторного транспортного средства. Под новой торговой маркой автопроизводитель планирует выпускать некоторые серии автомобилей, а также аксессуаров и запасных частей к ним.

Однако Роспатент, рассмотрев заявку, принял решение отказать автомобильному холдингу в регистрации торговой марки. Причиной для отказа послужил тот факт, что предложенный в заявке логотип символизирует общепринятое изображение автомобиля, но никаким образом не является индивидуальным, авторским знаком.

Компанию Jaguar такое решение патентного ведомства не устроило, и руководство автопроизводителя повторно обратилось в Роспатент с просьбой пересмотреть свое решение. По мнение представителей Jaguar, новый товарный знак разрабатывался с адаптацией под конкретную марку автомобиля, и это уникальный проект, который не имеет аналогов. Именно по этой причине он не может перекликаться с другими товарными знаками.

Роспатент жалобу производителя автомобилей отклонил. Тогда Jaguar обратился в Суд по интеллектуальным правам с иском о пересмотре решения Роспатента. Обоснования для иска заявитель подробно изложил в своей жалобе.

Рассмотрев материалы дела, СИП обязал Роспатент еще раз пересмотреть свое решение и более внимательно изучить предоставленные заявителем материалы. На данный момент заявка находится на рассмотрении патентного ведомства.


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*