Роспатент отказал итальянскому модному дому, указав на различия между Brioni и Bioni

Роспатент отказал знаменитому итальянскому дому моды Brioni S.p.A. в требовании аннулировать регистрацию бренда «Bioni», владельцем которого является ставропольское ОАО «Компания «Арнест». Итальянская компания полагает, что данный товарный знак является сходным до степени смешения с её маркой «Brioni», поскольку оба обозначения зарегистрированы в отношении однородных товаров 3-его класса МКТУ, а именно средств для стирки и отбеливания.

Товарный знак № 544404 «Bioni» был зарегистрирован 29.05.2015 г. сроком до 2023 года. Brioni S.p.A. владеет международным брендом № 497945, принадлежащим компании с 1985 г., а также рядом других обозначений, зарегистрированных для разных товарных категорий.

«Компания «Арнест» не согласилась с претензией и обратила внимание патентного ведомства на различия между сравниваемыми брендами. По мнению ставропольской фирмы, противопоставляемые товарные знаки имеют различие в первом слоге — «bri-» и «bi-», а именно начальная часть слова принимает на себя основное внимание пользователя в процессе прочтения.

Также российская компания отметила, что в начальной части её бренда употребляется сочетание букв «BIO», которое является указанием на использование или вхождение в состав продукта натуральных природных компонентов.

Роспатент посчитал доводы «Компании «Арнест» убедительными и отклонил требования дома моды. Кроме того, патентное ведомство добавило, что смешение брендов в деятельности фирм исключено, поскольку товарный знак со словом «Brioni» используется итальянской компанией в оригинальном графическом исполнении.

Название дома моды Brioni ведёт своё начало от итальянского наименования группы островов Бриуны в Адриатическом море, ныне расположенных на территории Хорватии. Компания была создана в 1945 г. и в настоящее время является одним из ведущих брендов в области производства одежды, аксессуаров, текстиля, парфюмерии и предметов роскоши.


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*