Роспатент отказал в регистрации бренда «Арена парк» для стадиона «Динамо»

Роспатент отказал УК «Динамо» в предоставлении правовой охрану словосочетанию «Арена парк», которое планировалось использоваться в качестве названия реконструируемого стадиона «Динамо». По мнению патентного ведомства, в России уже существует около 10 брендов со словесным элементом «арена», которые могут оказаться сходными до степени смешения с заявленным товарным знаком. После управляющая компания обратилось в коллегию палаты по патентным спорам, которая подтвердила принятое решение.

Тем временем, в своём обращении к Роспатенту УК «Динамо» отметило, что такая ситуация может негативно сказаться на подготовке стадиона «Динамо» для проведения футбольных матчей в рамках международных встреч. По словам представителей управляющей компании, в условиях FIFA и UEFA обозначено, что при организации соревнований мирового уровня запрещено упоминание спонсора в названии стадиона, в то время как полное наименование проекта спортивной площадки и прилежащей территории — «ВТБ Арена парк». По этой причине отказ Роспатента может стать причиной того, что знаменитый стадион может остаться без необходимой сертификации.

Ранее сообщалось, что на данной арене в 2018 году может состояться открытие чемпионата мира по футболу.

Как пояснили в УК «Динамо», историческое название площадки – «Центральный стадион «Динамо» – изменять не планируется. В то же время в проект «ВТБ Арена парк» входит помимо данной арены ещё ряд объектов со спортивной инфраструктурой, а также жилой комплекс и офисный центр. По мнению представителей УК, отказ в регистрации бренда не окажет никакого влияния на получение сертификации, так как решение о проведении матчей принимается исходя из технических характеристик самого объекта. Этой же позиции придерживается и эксперт по сертификации, который отметил, что данная процедура не связана с наличием или отсутствием товарных знаков.

По словам омбудсмена по интеллектуальной собственности Анатолия Семенова, УК «Динамо» всё же имеет возможность регистрации бренда до открытия арены. Для этого управляющей компании необходимо доказать наличие у обозначения «Арена парк» различительной способности и то, что это наименование вызывает у населения ассоциацию с данным стадионом, пояснил юрист и уточнил, что для этого стоит активно рекламировать имя стадиона и отслеживать данные социологических опросов.

ЗАО УК «Динамо» является дочерней структурой банка ВТБ и управляющей компанией проекта «ВТБ Арена парк», который предполагает комплексную реконструкцию стадиона «Динамо» и застройку ближайших территорий. К 2017 году планируется создание нескольких спортивных объектов, жилых и офисных зданий, гостиниц и парковой зоны.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*