Владелец «Детского мира» на Лубянке продолжит свои попытки зарегистрировать название магазина как бренд

Владелец Детского мира на Лубянке продолжит свои попытки зарегистрировать название магазина как бренд

ОАО «Лубянка-Девелопмент» добилось в Суде по интеллектуальным правам полного удовлетворения 2 исковых требований и отмены решения Роспатента об отказе в регистрации товарного знака «Центральный детский магазин на Лубянке». Патентному ведомству решением СИП необходимо пересмотреть возражение на отказ.

Помимо этого, суд должен будет рассмотреть ещё 2 иска «Лубянка-Девелопмент», также относящиеся к отказу в регистрации «ЦДМ на Лубянке».

Роспатент в марте отказал компании, владеющей зданием магазина «Детский мир» на Лубянской площади, в регистрации заявленного товарного знака. В июле это решение было оспорено, но Палата по патентным спорам оставила его в силе.

Заявленное обозначение представляло комбинированный знак, состоящий из словесного и изобразительного элемента. Словесный элемент включает в себя сочетание слов «Центральный детский магазин на Лубянке», а графический – стилизованный рисунок здания магазина с буквами «Ц», «Д» и «М» внутри окружности в верхней его части.

По мнению Роспатента, заявленное обозначение имеет сходство до степени смешения с уже существующими брендами в отношении ряда классов МКТУ с более ранним приоритетом: № 221925 и № 359655, принадлежащими ОАО «Детский мир» — розничные активы" и ОАО «Детский мир — Центр». Поскольку другое лицо является правообладателем общеизвестного товарного знака «Детский мир», заявленное обозначение не может быть зарегистрировано на ОАО «Лубянка-Девелопмент», указано в материалах Роспатента.

Заявитель, в свою очередь, указал на то, что между словесными элементами обозначений «Центральный детский магазин на Лубянке» и «Детский мир» отсутствует фонетическое сходство. Он также отметил, что графического сходства между ними также нет.

По утверждению «Лубянка-Девелопмент», в заявленном обозначении слово «детский» означает, что сферой деятельности магазина является реализация детской продукции, а слово «центральный» – главенствующее и лидирующее отношение магазина к другим торговым заведениям подобной направленности.

Загляните в офис фирмы PATENTUS:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*