Зачем магазину товарный знак?

Борьба за потребителя, покупателя, клиента начинается с первых шагов существования бизнеса. Завоевать рынок непросто, еще сложнее удержать позиции. Собственный, зарегистрированный должным образом товарный знак делает бизнес узнаваемым, помогая поднять на новый уровень возможностей.

Сети начинают и выигрывают

Сегодня на прилавках крупных сетевых магазинов встречается продукция собственных брендов. Такие фирменные упаковки можно встретить в каждом товарном сегменте, но при этом, собственным производством магазины, как правило, не занимаются. Им проще заказать у изготовителя товар с собственным логотипом.

Это становится важным аргументом в ценовых спорах с поставщиками и производителями. Для производителей выгодны крупные постоянные заказы, и они готовы идти на уступки сетевикам по цене и ассортименту. В итоге собственные лейблы помогают торговым сетям добиваться наилучшей для себя входной цены.

Преимущества, которые дает обладание товарными знаками, для магазинов неоспоримы, благодаря им у них появляется уникальный ассортимент, который привлекает покупателей. За полюбившимся и подходящим по цене товаром потребитель будет ходить в магазин годами, обеспечивая максимальную выгоду.

Кто успел, тот и съел

Торговые сети быстро осознали и научились использовать выгоду от обладания товарными знаками. Сегодня ситуация такова, что все, не успевшие вовремя зарегистрировать свой бренд, рискуют остаться не только без прибыли, но и без бизнеса.

Подобное произошло у нас с известными в свое время марками «Акай» и «Фунай». Входя на наш рынок, они не учли реалий российской экономики и не приняли мер по защите бренда. В итоге, эти торговые марки принадлежат российским компаниям, не дав ничего хорошего для российского потребителя. В схожей ситуации пришлось выкупать собственные имена пришлось даже таким бизнес-монстрам, как «Нокия» и «Икея».

Попытки использовать раскрученную марку не прекращаются и сегодня. Буквально на днях девелоперской компанией зарегистрирован товарный знак, сходный до степени смешения с популярной компьютерной игрушкой – градостроительной стратегией. «Сим-сити», так будет называться новый жилой комплекс в Москве. И закон не может воспрепятствовать строительной компании, так как разработчикам игры в голову не пришло регистрировать свои права на название в категории реального строительства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*