Государственный академический Большой театр провел оценку своего бренда

Российский государственный Большой театр провел оценку своего именного торгового знака. Рыночная стоимость фасада здания, его названия и года основания составила 1,898 миллиарда российских рублей. Новость поведал адвокат театра Владимир Энтин. Эту значительную сумму собираются использовать тогда, когда будет оцениваться нанесенный ущерб при использовании марки незаконным способом.

Перед тем, как обозначить цену бренда этого известнейшего театра, юристы ГАБТ некоторое время составляли и заключали определенные контракты лицензионного характера, чтобы использовать товарные знаки, выпуская различный товар (парфюмерия, сувениры). Одним из главных партнеров организации является ресторан «Большой». Представители этого заведения, как уточняет Энтин, заплатили за услугу использования этого названия большую сумму.

Роспатент около трех лет назад определил бренд ГАБТ как общеизвестный, что позволило этой организации защищать свои права и имя в российском правовом пространстве. Юристы театра уже подали несколько обвинительных исков в суд на рассмотрение нарушений интеллектуальных прав. Адвокат Энтин объясняет, что это те исключительные ситуации, когда различные мошенники, выдающие себя за представителей ГАБТ, распространяют билеты на различные постановки и другие мероприятия.

Эксперты утверждают, что хоть и вышеупомянутый бренд оценивается почти в два миллиарда рублей, проигравшая сторона прошедшего судебного процесса не обязана платить эти же деньги. В каждом процессе юридической стороне этого известного театра придется пояснять и мотивировать размер всех денежных выплат при нанесении любого ущерба.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*