«Oppah, gangnam style» может стать российским товарным знаком

Недавно компания «Сити» из Екатеринбурга подала заявку на регистрацию нового товарного знака. Фирма планирует выпускать алкогольные и безалкогольные напитки под названием «Oppah, Gangnam style».

Компания позаимствовала название будущего товарного знака из припева популярной песни PSY. Клип стал самым просматриваемым роликом YouTube, набрав более миллиарда просмотров. «Лайкнули» клип шесть миллионов человек. Это абсолютный рекорд за время существования видео хостинга.

Авторские права на данную композицию принадлежат самому PSY. Южнокорейская звукозаписывающая компания, с которой сотрудничал певец, хочет зарегистрировать на территории Штатов торговую марку «Gangnam Style». Фирма планирует выпускать широкий ассортимент товаров: одежду, игрушки, аудио- , видеодиски, прочее. Напитки под данной торговой маркой выпускаться не будут.

Также заявку на регистрацию бренда подала калифорнийская медиа компания. Она планирует организовать выпуск напитков «Gangnam Style». Ни сам исполнитель, ни фирмы, собирающиеся запатентовать товарный знак, пока не собираются заниматься правами бренда в РФ.

Будущее новой марки в России: мнение экспертов

Аналитики оценили будущее «Oppah, Gangnam style» в России. Они пришли к выводу, что ожидать грандиозного успеха, на который рассчитывает компания «Сити», вряд ли стоит. Проблемы могут возникнуть еще на этапе регистрации, ведь для этого потребуется одобрение непосредственно PSY. Если торговый знак все же будет зарегистрирован, то его популярность остается под сомнением. Эксперты утверждают, что многочисленные просмотры ролика – это еще не гарантия лояльности покупателя. Тяжело сказать наверняка, что у торговой марки будет целевая аудитория, ведь популярная песня и напитки – абсолютно разные вещи. Скоро пользователи забудут о композиции, и бренду придется отвоевывать место в данном сегменте рынка самостоятельно. Возможно, некоторую партию товаров компании и удастся продать, но серьезного продвижения ждать все же не стоит.

Специалисты отмечают, что сейчас наблюдается снижение популярности видеоролика, поэтому регистрировать торговую марку под таким названием нецелесообразно. Если исполнитель не порадует аудиторию новыми хитами, то у брендов «гангнам стайл» не будет будущего: они быстро прекратят свое существование, так и не закрепившись на рынке.

Загляните в офис фирмы PATENTUS:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*