Новый патент наголовного дисплея от Apple

Недавно на технологическом рынке был продемонстрирован новый продукт Google – специальные очки, дополняющие реальность. Первые контрольные тестирования этой продукции уже увидели свет, а значит, в скором будущем это новшество покорит весь мир новаторских технологий. Так, на одной из конференций компании разработчики уже назвали приблизительную дату, когда ожидается поступление товара в продажу, а также установили ценовой диапазон этого продукта.
Заметим, что конкурентная компания Apple в начале июля запатентовала новое устройство своего производства – наголовный дисплей, функциональность которого похожа на очки дополнения реальности. Как утверждают специалисты, заявка от Apple была подана в далеком 2006-м – еще тогда в разработке находился продукт под патентным названием «Периферийное крепление для наголовных дисплеев». В самой заявке производитель детально описывает способ, который позволяет проецировать картинку и получать улучшенную визуализацию.
В описании можно прочесть, что в новом HMD Apple есть от одного до двух небольших экранов, которые вмонтированы в мобильную гарнитуру. Они обеспечивают стереоскопическое изображение в объеме, а два отражающих зеркала создают дополненную реальность. Касательно области применения такой технологии в патенте описываются такие варианты: хирургические операции, работа пожарных, военных и полиции, а также улучшение труда ученых и инженеров благодаря возможности более качественного проектирования.
Разработчики считают, что их новое изобретение избавит человека от укачивания, чего не избежать при работе с наголовными дисплеями других марок. По оригинальной задумке компании каждый пользователь сможет подстраивать такие очки под себя. Как упоминается в патенте, подобное устройство будет иметь возможность работать с изображениями, получаемыми из портативных устройств, таких как iPhone.
Между двумя патентами от Google и Apple есть неоспоримая разница в их описании. Если первая компания для технологии Glass применяет сенсорный дисплей, управляемый пальцами, то ее конкурент предлагает дисплей компьютерного плана. Соответственно, разработчики Apple называют изобретение head-mounted display (или HMD), а продукт Google носит имя head-up display (HUD). Как известно, работа над новым продуктом у Apple длится уже несколько лет, что может хорошо повлиять на число продаж устройства.

Загляните в офис фирмы PATENTUS:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*