Владельцы Livejournal не смогли зарегистрировать бренд LJ

Компании «Суп Фабрик» было отказано в регистрации бренда LJ. Еще в 2009 году «Суп Фабрик» подала заявку на регистрацию данного торгового знака, однако в ноябре прошлого года Роспатент дал отрицательный ответ. Причины, по которым заявка о регистрации была отклонена, следующие: данное сочетание букв не обладает различительной способностью по отношению ко всем товарам и услугам из-за отсутствия графического исполнения и словесного характера. Кроме того, Роспатент отметил: так как LiveJournal принадлежит компании «СУП», регистрация торговой марки на имя данной фирмы под другим названием запутает клиентов и пользователей Интернета.
«СУП Фабрик» привела свои доводы на заявленные причины отказа: международная компания «СУП» – это дочерняя фирма «Праймордиал Соуп Лтд.». На данное время корпорации принадлежат такие бренды, как «Живой Журнал», LiveJournal, ЖЖ, а также livejournal.com – известный международный Интернет-ресурс. При этом материнская компания не имеет никаких возражений против регистрации обозначения LJ на имя заявителя. Кроме того, «Суп Фабрик» является владельцем ljplus.ru, LiveJournal.ru и lj.ru, а также долгое время работает в сфере аналитики, телекоммуникаций, рекламы, информационных технологий, занимается разработкой различных компьютерных программ и т.д.
Представители компании утверждают, что обозначение LJ не сможет никого ввести в заблуждение по той причине, что данную аббревиатуру использует блог-платформа, ею пользуются СМИ и по ней миллионы пользователей находят в Интернете Livejournal. В качестве очередного аргумента компания привела в пример уже зарегистрированные ею торговые знаки: ЖЖ, GM, НР и VW.
Роспатент отклонил все доводы «Суп Фабрик» и решил, что данное обозначение трудноразличимо для пользователей и соответственно не может быть зарегистрировано как торговый знак. LJ состоит всего лишь из двух латинских согласных букв, а без наличия гласных оно не может быть прочитано как слово естественного языка.
Однако при этом Палата упустила тот факт, что аббревиатура LJ уже приобрела эту различительную способность, так как в течение долгого времени интенсивно используется на всей территории России. Тем не менее, компания «Суп Фабрик», несмотря на ряд приведенных аргументов, получила отказ от Роспатента и не смогла зарегистрировать свой бренд.


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*