Топ-10 самых продаваемых брендов России

Первое место занимает бренд наибольшей российской пивоваренной компании «Балтика». Прежде известный только в городе на Неве, сегодня он выпускается по лицензии в Азербайджане, Украине, Казахстане и Узбекистане. Продажи приносят компании 72,5 млдр. рублей, а расходы на рекламу составляют 708 млн. рублей.
На втором месте разместился бренд «Простоквашино». Владелец бренда — компания «Юнимилк» — состоит из более чем 20 предприятий. В течении двух лет они смогли превратить «Простоквашино» в национальный бренд, в результате чего с «Простоквашино» решило объединиться российское представительство всемирно известной фирмы Danone. Реклама «Простоквашино» обходится практически в три раза дешевле, чем «Балтике» (223 млн. рублей), но тем не менее доходы от продаж составляют 30,6 млрд. рублей.
На третьем месте — «Зеленая марка». Изначально «Марку» придумал владелец водочной фирмы, затем права у него выкупила компания «Русский алкоголь». Сейчас бренд принадлежит Central European Distribution Corporation и является одним из самых популярных водочных брендов России.
Четвертое место — ОстаNкино. Останкинский мясокомбинат неоднократно менял название своей марки. Последний вариант существует с 2004 г. Выпуск продукции возрос на 60% за последние 5 лет. На данный момент комбинату принадлежат три завода, свиноводческие хозяйства и сеть магазинов.
Пятое место занял бренд компании SUN InBev «Клинское». Сначала марка была провинциальной, но после того, как ее приобрел холдинг SUN InBev и стал активно раскручивать, «Клинское» заняло почетное третье место среди пивных марок.
На шестом месте утвердился «Домик в деревне», который принадлежит «Вимм-Билль-Данн», точнее принадлежал, так как в прошлом году 66% акций выкупила компания PepsiCo за 3,8 млрд. долларов.
Седьмым местом рейтинга завладел сок «Добрый». С 2003 г. он лидирует среди производителей соков и морсов. В компании заявляют, что половина россиян пьют соки их производства.
Восьмое место принадлежит бренду «Чудо» — самой популярной марке йогуртов и молочных десертов в России. Девятое место — сигаретам «Ява», которые являются одной из старейших марок российских сигарет. Бренд уверенно лидирует среди прочих марок. Ему принадлежит примерно 5% табачного рынка России.
И, наконец, десятое место — «Фруктовый сад». Придуман для продвижения недорогого сока завода «Лебедянский». Теперь принадлежит крупнейшей компании PepsiCo.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*