Heineken зарегистрировал товарный знак «Чистые берега Байкала»

Компания Heineken через палату по патентным спорам смогла доказать Федеральной службе по интеллектуальной собственности целесообразность регистрации товарного знака «Чистые берега Байкала». Именно с таким названием с 2007 года существует образовательное экологическое движение, организованное заводом «Пивоварня Хайнекен Байкал».

Невозможность регистрации государственное ведомство мотивировало тем, что название озера Байкал, которое присутствует в данном товарном знаке, является объектом всемирного наследия, что запрещает использовать его в коммерческих целях. Однако такая формулировка не удовлетворила представителей компании, которые подали заявку о защите интеллектуальной собственности в Роспатент.

В Палату по патентным спорам Heineken предоставила письмо-согласие, выданное ФГУ «Прибайкальский национальный парк». В письме указывалось, что проект «Чистые берега Байкала» работает совместно с Правительством Иркутской области и за время сотрудничества была выполнена серьезная образовательная работа, создан комплекс по обороту твердых бытовых отходов. Палата по патентным спорам после изучения предоставленных материалов зарегистрировала товарный знак «Чистые берега Байкала».

Напомним, что Heineken — пивоваренная компания, которую в 1863 году в Амстердаме основал Герард Адриан Хейнекен. Компания выпускает свыше 170 всемирно известных марок пива, таких как Tiger, Heineken, Amstel, Cruzcampo.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*