Неправомерное брендирование: случаи незаконного использования известных российских названий

На заседании межведомственной группы Генпрокуратуры РФ, направленном на защиту интеллектуальной собственности при проведении олимпиады в Сочи, рассматривались возможности появления контрафактной продукции. Так, в 2010—2011 году были обнаружены случаи незаконного использования олимпийских символов, а также зафиксирована продажа товаров с эмблемами. Уже возбуждено более 70 дел о таких нарушениях.
ОАО «Геракл» было вынуждено выплатить штраф в размере 200 тысяч рублей за незаконное использование на этикетках своей продукции — фильтров для воды, названия МЧС России и фамилии главы этой организации. Данное нарушение было раскрыто в 2010 году Федеральной антимонопольной службой России.
В этом же году арбитражный суд Московского округа обязал ООО «Оберон» выплатить ОАО «АвтоВАЗ» компенсацию за использование названия и логотипа бренда «Лада».
В феврале 2010 руководство Московского цирка Никулина высказало возмущение по поводу использования некоторыми цирковыми группами названия «Московский цирк на льду».
Дистрибьютор швейцарской фирмы по производству спиртных напитков DanceriaAG проиграл судебные процессы, связанные с выяснением дела по поводу неправомерного изображения на упаковках своей продукции фасада Большого театра и наименования «BOLCHOJVodkaБольшой». Компания утвердила данный товарный знак в 1997 году, однако не получила регистрацию в Роспатенте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*