Производитель шампанского премиум-класса из Франции не смог зарегистрировать товарный знак в России

Производитель шампанского Piper-Heidsieck повторно получил отказ в получении правовой охраны в России своего товарного знака. Алкогольный напиток этой французской компании подают на церемонии вручения «Оскар». Он известен во всем мире как любимое вино многих знаменитостей. Фирменным знаком Piper-Heidsieck является объемное изображение бутылки с четырех сторон.
В конце сентября 2010 года Роспатент, руководствуясь заключением экспертизы о сходности указанного товарного знака до степени смешения с иным, отказал французскому производителю в получении правовой охраны его знака на территории Российской Федерации. Тогда компания подала возражение со ссылкой на Парижскую конвенцию по защите промышленной собственности (раздел С, ст. 6). Это положение гласит, что для определения возможности охраны знака необходим учет всех фактических обстоятельств, в частности длительность использования знака. Правообладатель подчеркнул, что в течение длительного времени использование схожих знаков не вызвало путаницы, поэтому регистрация одного из них не станет нарушением прав владельца другого знака.
Однако коллегия Палаты по патентным спорам указала, что только при официальном согласии владельца противопоставленного знака допустимо принимать во внимание давность одновременного использования торговых знаков. В результате изучения всех материалов дела и показаний участников спора, возражения были отклонены по причине неубедительности.

Загляните в офис фирмы PATENTUS:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*